394055, г. Воронеж, ул. Ворошилова, д. 38
+7 (473) 263-26-54
понедельник - пятница 9.00-20.00
суббота 10.00-20.00
воскресенье 10.00-18.00
Цель программы: Создание условий для развития творческих и интеллектуальных способностей ребенка, проявляющего интерес к техническому и художественному творчеству, подготовка детей к дальнейшему обучению в объединениях технического направления, к изучению предметов естественно-научного образовательного цикла.
Интеллектуальное развитие ребенка — это важнейшая составная часть его психического развития. В дошкольном детстве происходит развитие восприятия, внимания, памяти, воображения, а также становление первых форм абстракции, обобщения и простых умозаключений, переход от практического мышления к логическому. Эффективное развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста — одна из актуальных задач современности. Дети с развитым интеллектом быстрее запоминают материал, более уверены в своих силах, легче адаптируются в новой обстановке, лучше подготовлены к школе. Работа с дошкольниками по Программе «Инфо-Умка» даёт возможность обучающимся определиться с выбором занятий в различных технических объединениях. Для успешного развития интеллектуальных способностей одним из необходимых условий является системность, т.е. система специальных занятий и упражнений с последовательно развивающимся и усложняющимся содержанием, с дидактическими задачами, игровыми действиями и правилами. Программа «Инфо-Умка» позволяет организовать педагогический процесс так, чтобы ребёнок играл, развивался и обучался одновременно.
На занятиях объединения «Инфо-Умка» решается комплекс задач образовательных областей, что обеспечивает разностороннее развитие ребёнка с учетом его возрастных и индивидуальных особенностей.
Социально-коммуникативное развитие: развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками, становление самостоятельности, целенаправленности и регулирования собственных действий.
Познавательное развитие: формирование познавательных действий, зрительного и слухового восприятия, предпосылок учебной деятельности, первичных представлений о форме, размере, количестве, числе, пространстве, времени. Обучение новым способам работы с информацией, решению нестандартных творческих задач.